Идея
Classified сервис частных объявлений (аналог Авито) с широким маркетингом и развитием на рынках Тайланда, Индонезии, Малайзии.

Колоссальный объем Азиатского рынка (Тайланд, в частности) исчисляется миллиардами долларов (недвижимость, ритейл) и растёт год к году. Рынок e-commerce при этом, показывает результаты, но до сих пор находится в начальной стадии.
Цель проекта: создать возможность пользователю безопасно и удобно совершать сделки по продаже и покупке товаров и услуг он-лайн
Ключевые характеристики
Совокупность рациональных
и эмоциональных выгод
  • Создавать выгоду для продавца и покупателя
  • Удобное место для выбора товаров и услуг
  • Изменить понятие Classified сервиса на рынке азии и востока
  • Создание безопасной площадки для сделок
  • Продлевать жизнь вещей, сокращать кол-во свалок
Ключевые действия
Бизнес процессы для функционирования
проекта и получения прибыли
  • 1
    Траффик
    Рост числа посетителей сайта
  • 2
    Увеличение кол-ва объявлений
    Объявления от физических лиц, а также объявления от бизнеса
  • 3
    Расширение ассортимента
    Расширение категорий и разделов объявлений
  • 4
    Support

    Обучающие инструкции для пользователя

    Сопровождение (чат)

    Отладка и исправления

  • 5
    Promo
    Эффективная маркетинговая стратегия

    Отстройка сервиса от конкурентов

    Актуальность в ToV (правила взаимодействия с потребителем)
  • 6
    Обучение
    Регулярное обучение команды проекта
    Обучение для бизнес-аккаунтов
3,5 млн. пользователей в месяц посещают два лидирующих сервиса в Тайланде
Лидером в мире с большим отрывом гордо остаётся "Авито", около 350 млн. посетителей/мес. Сервис регулярно дополняет новые функции и строит лидирующие стратегии. Примерно каждый 5-й посетитель публикует ПЛАТНОЕ объявление.
Kaidee и Bahtsold - тайские сервисы объявлений, уступающие по функциям и наполнению Авито и имеющие совокупную месячную аудиторию в районе 3,5 млн. пользователей.
Маркетинг
Маркетинг проекта состоит из двух главных задач: увеличение кол-ва посетителей, а также увеличение кол-ва размещений объявлений на портале.

Особенность продвижения на азиатском рынке - специфика лояльности пользователей к разным каналам продвижения.

Иными словами - что работает в РФ или в США, не работает как канал продвижения в Азии и наоборот.

Помимо прочего, маркетинговая стратегия должна распространяться не только внутри страны, но и затрагивать туристов на их родине (заказные статьи, публикации на форумах и пр.)
  • Direct
  • Social media
  • Outdoor
  • News media
Также, особенностью азиатских рынков является преобладание траффика с мобильных устройств по сравнению с компьютерами и ноутбуками.

В этой связи, в работе стоит задача по созданию мобильного приложения.

Команда
  • Управление
    Евгений Григорьев (Founder), Евгений Кураков (CEO)
    Стратегия проекта
    Поиск исполнителей и партнеров
    Поиск инвестиций
  • Разработка
    Собственная ИТ-компания + сторонние разработчики
    На сегодняшний день в пуле команды работают специалисты из барнаульского офиса, а также команда из Санкт-Петербурга и Тайланда
  • Маркетинг
    Команда в Тайланде
    На сегодняшний день уже есть предварительные договорённости с тайскими маркетинговыми агентствами по продвижению проекта на территории страны
1'000'000$
Seed-инвестиции сроком на один год
1
700'000$
Финальная разработка платформы, а также разработка мобильного приложения
2
150'000$
ФОТ управляющей компании (CEO, руководитель проекта, маркетолог)
3
50'000$
Расходы УК (аренда, командировки, участие в выставках, аренда сервера)
4
100'000$
Продвижение и маркетинг
Функциональное наполнение сайта (MVP)
Регистрация/авторизация пользователей по email
Восстановление пароля
Типы пользователя: физлицо, юрлицо
Email уведомления
Категории лотов с характеристиками
Личная переписка пользователей
Мульти-язычность, авто перевод
Статистика по просмотрам лота
Написать всем кто добавил в избранное
Публичное API
Размещение лота
Модерация лота
Подтверждение телефона
Смс уведомления
Список лотов на карте
списком с фильтрацией (по городу/региону, категории, характеристикам)
Отзывы о продавце
Мульти-валютность, авто конвертация
Избранные лоты
Оставить отзыв на продавца
Способ связи на выбор
Структура доходов
Доля каждого потока до 2028 года
50%
Платные объявления
Платное продвижение частных объявлений
35%
Доход от бизнес-аккаунтов
Оплата аккаунтов крупных продавцов
15%
Размещение рекламы
Реклама на главной странице и в боковых блоках
250'000'000$
Расчётная выручка к 2028 году
Документы
Таблица с описанием конкурентов и аналогов на рынке РФ и мира
Затраты
Затраты на разработку
Стратегия развития проекта до 2028 года
Контакты
Евгений Кураков
CEO